Как сообщает агентство Reuters, Thyssenkrupp планирует сократить около 1800 рабочих мест из-за затянувшейся слабости в автомобильном секторе, который он поставляет, заявил немецкий конгломерат в четверг, 6 марта, став последним игроком в автомобильной промышленности, сократившим персонал.
Ссылаясь на «постоянно сложные рыночные условия в мировой автомобильной промышленности», Thyssenkrupp заявила, что также заморозит найм и заявила, что меры в целом, как ожидается, помогут сэкономить более €150 млн ($162 млн).
«Объемы производства продолжают отставать от исторических минимумов, а обсуждения новых тарифов создают дополнительную неопределенность», — сказал член правления Thyssenkrupp Фолькмар Динштуль, отвечающий за автомобильный бизнес компании.
Компания заявила, что меры также будут включать сокращение инвестиций в соответствии с ожидаемыми более низкими объемами продаж.
Автопроизводители и поставщики по всему континенту объявили о сокращении рабочих мест из-за снижения спроса, высоких затрат, растущего давления и более медленного, чем ожидалось, перехода на электромобили.
«Мы не можем избежать этого давления рынка, хотя мы по-прежнему убеждены в будущей жизнеспособности наших технологически ведущих предприятий по производству комплектующих», — сказал Динштуль.
Ссылаясь на «постоянно сложные рыночные условия в мировой автомобильной промышленности», Thyssenkrupp заявила, что также заморозит найм и заявила, что меры в целом, как ожидается, помогут сэкономить более €150 млн ($162 млн).
«Объемы производства продолжают отставать от исторических минимумов, а обсуждения новых тарифов создают дополнительную неопределенность», — сказал член правления Thyssenkrupp Фолькмар Динштуль, отвечающий за автомобильный бизнес компании.
Компания заявила, что меры также будут включать сокращение инвестиций в соответствии с ожидаемыми более низкими объемами продаж.
Автопроизводители и поставщики по всему континенту объявили о сокращении рабочих мест из-за снижения спроса, высоких затрат, растущего давления и более медленного, чем ожидалось, перехода на электромобили.
«Мы не можем избежать этого давления рынка, хотя мы по-прежнему убеждены в будущей жизнеспособности наших технологически ведущих предприятий по производству комплектующих», — сказал Динштуль.
Источник: metaltorg.ru