Как сообщает ценовое агентство Argus, покупатели в цепочке поставок автомобилей добиваются снижения цен на €200 /т от заводов ЕС для годовых сделок 2025 года.
Разрыв между годовыми контрактами 2024 года и текущими уровнями спотового рынка достиг неустойчиво большой дельты, сообщили сервисные центры, ориентированные на автомобильную промышленность, Argus. Некоторые автопроизводители платят на €250/т больше, чем обычные промышленные покупатели, и эту цифру они хотят значительно сократить. Ежедневный индекс Argus для северо-запада ЕС HRC 17 октября составил €551,50/т, снизившись на €198/т с начала февраля, в то время как ежедневный итальянский индекс составил €545,50/т, снизившись на €208,50/т.
Некоторые сервисные центры заявили, что автопроизводители могут даже настаивать на более краткосрочных сделках в результате, но они часто сокращают объемы отгрузки и откладывают поставки, когда это необходимо, что некоторые называют встроенным «опционом колл» — опцион колл дает покупателям возможность купить, если рынок достигнет того, что они считают приемлемой ценой. В настоящее время автопроизводители откладывают отгрузки, что усугубляет дисбаланс спроса и предложения для сталелитейных компаний, стремящихся производить большие объемы, чтобы обеспечить себе квоты на углеродные кредиты на следующий год.
Один сервисный центр заявил, что закладывает в бюджет падение на €100 за тонну, поскольку заводы пытаются сохранить пролонгации, при незначительной поддержке со стороны рыночной среды. Один крупный покупатель назвал недавний рост в ЕС «отскоком дохлой кошки» при незначительной поддержке со стороны спроса. Другой сказал, что заводы могут остановить падение примерно до €75 за тонну, что все равно оставит автомобильные сделки с большой премией к уровням спотового рынка. Один из руководителей завода назвал требования автомобильной промышленности «невозможными», предположив, что импульс усилится в ближайшие недели, поскольку покупатели стремятся закупить поставки в первом квартале. Сокращение объемов импорта, существующие антидемпинговые расследования и другие потенциальные случаи могут способствовать этому, наряду с ожидаемым сокращением поставок из ЕС в новом году.
Некоторые автопроизводители в прошлом году настаивали на переходе к индексированным сделкам, которые позволили бы им хеджировать свои риски по рулонам по североевропейскому контракту CME Group на горячекатаные рулоны. Автопроизводители хеджировали свои риски по алюминию в течение многих лет и хотят сделать то же самое со сталью. Если заводы посчитают, что рынок находится на самом низком уровне, индексированные сделки могут стать более привлекательным предложением в этом году.
Разрыв между годовыми контрактами 2024 года и текущими уровнями спотового рынка достиг неустойчиво большой дельты, сообщили сервисные центры, ориентированные на автомобильную промышленность, Argus. Некоторые автопроизводители платят на €250/т больше, чем обычные промышленные покупатели, и эту цифру они хотят значительно сократить. Ежедневный индекс Argus для северо-запада ЕС HRC 17 октября составил €551,50/т, снизившись на €198/т с начала февраля, в то время как ежедневный итальянский индекс составил €545,50/т, снизившись на €208,50/т.
Некоторые сервисные центры заявили, что автопроизводители могут даже настаивать на более краткосрочных сделках в результате, но они часто сокращают объемы отгрузки и откладывают поставки, когда это необходимо, что некоторые называют встроенным «опционом колл» — опцион колл дает покупателям возможность купить, если рынок достигнет того, что они считают приемлемой ценой. В настоящее время автопроизводители откладывают отгрузки, что усугубляет дисбаланс спроса и предложения для сталелитейных компаний, стремящихся производить большие объемы, чтобы обеспечить себе квоты на углеродные кредиты на следующий год.
Один сервисный центр заявил, что закладывает в бюджет падение на €100 за тонну, поскольку заводы пытаются сохранить пролонгации, при незначительной поддержке со стороны рыночной среды. Один крупный покупатель назвал недавний рост в ЕС «отскоком дохлой кошки» при незначительной поддержке со стороны спроса. Другой сказал, что заводы могут остановить падение примерно до €75 за тонну, что все равно оставит автомобильные сделки с большой премией к уровням спотового рынка. Один из руководителей завода назвал требования автомобильной промышленности «невозможными», предположив, что импульс усилится в ближайшие недели, поскольку покупатели стремятся закупить поставки в первом квартале. Сокращение объемов импорта, существующие антидемпинговые расследования и другие потенциальные случаи могут способствовать этому, наряду с ожидаемым сокращением поставок из ЕС в новом году.
Некоторые автопроизводители в прошлом году настаивали на переходе к индексированным сделкам, которые позволили бы им хеджировать свои риски по рулонам по североевропейскому контракту CME Group на горячекатаные рулоны. Автопроизводители хеджировали свои риски по алюминию в течение многих лет и хотят сделать то же самое со сталью. Если заводы посчитают, что рынок находится на самом низком уровне, индексированные сделки могут стать более привлекательным предложением в этом году.
Источник: metaltorg.ru