Как сообщает Yieh.com, согласно прогнозам Института черной металлургии Юго-Восточной Азии (SEAISI), спрос на сталь в Юго-Восточной Азии в этом году вырастет на 3,7% до 76,5 млн тонн. Однако в прошлом году спрос в странах АСЕАН-6 упал на 1,9% до 73,5 млн тонн, а производство также упало на 2,1% до 49,4 млн тонн. Чистый импорт стали снизился на 1,3% до 24,3 млн тонн.
Прошлогоднее снижение может быть связано с более низким внешним спросом, высокой инфляцией и жесткими финансовыми рынками, что замедлило строительство и истощило запасы сталелитейных заводов. Несмотря на неудачи в Малайзии, на Филиппинах и во Вьетнаме, спрос на сталь вырос в Сингапуре и Индонезии.
Прогнозируется, что спрос на сталь в регионе восстановится в 2024 году за счет инфраструктурных проектов, восстановления туризма и частного потребления. Однако регион сталкивается с такими проблемами, как геополитические конфликты, обесценивание валюты и нестабильные цены на сырьевые товары. Чтобы оставаться конкурентоспособной, сталелитейной промышленности АСЕАН необходимы государственная поддержка и передовые технологии. Китайский экспорт стали в регион также вырос на 37% в 2023 году, что усилило конкурентное давление.
Прошлогоднее снижение может быть связано с более низким внешним спросом, высокой инфляцией и жесткими финансовыми рынками, что замедлило строительство и истощило запасы сталелитейных заводов. Несмотря на неудачи в Малайзии, на Филиппинах и во Вьетнаме, спрос на сталь вырос в Сингапуре и Индонезии.
Прогнозируется, что спрос на сталь в регионе восстановится в 2024 году за счет инфраструктурных проектов, восстановления туризма и частного потребления. Однако регион сталкивается с такими проблемами, как геополитические конфликты, обесценивание валюты и нестабильные цены на сырьевые товары. Чтобы оставаться конкурентоспособной, сталелитейной промышленности АСЕАН необходимы государственная поддержка и передовые технологии. Китайский экспорт стали в регион также вырос на 37% в 2023 году, что усилило конкурентное давление.
Источник: metaltorg.ru