На европейском рынке холоднокатаного (CRC) и горячеоцинкованного (HDG) рулонного проката в течение недели до среды, 29 мая, было тихо, при этом поставки CRC в основном поступали из импорта.
На рынке холоднокатаного рулона доминировал гораздо более дешевый импорт, и европейские заводы сократили выпуск CRC в пользу производства HDG с более высокой добавленной стоимостью, сообщили Fastmarkets источники в отрасли.
«Около 90% поставок CRC сейчас приходится на импорт. Некоторые [европейские] заводы даже не предлагают CRC», — сказал покупатель из Италии.
Ксть сообщние, что в Италии действует только один поставщик, предлагающий CRC по цене около 740 евро (804 доллара США) за тонну поставки (или около 725-730 евро за тонну на условиях франко-завод), в июле-августе. По оценкам покупателей, фактическая торговая стоимость на условиях франко-завод составляла около 710-720 евро за тонну.
«Европейские поставщики конкурентоспособны только в том случае, если покупателю нужна оперативная доставка, специальные размеры, сорта и т. д.», — сообщил Fastmarkets второй покупатель в Италии. «Некоторые поставщики [в Южной Европе] довольно хорошо заказывают CRC, предлагая быструю доставку, но в целом на рынке доминирует импорт».
«Производство CRC в Европе дорогое; отжиг очень энергозатратен, поэтому заводы не могут снизить себестоимость», — сказал третий покупатель.
Оценка Fastmarkets цены на сталь CRC для внутреннего потребления и франко-завод в Южной Европе составила 720-725 евро за тонну в среду, незначительно увеличившись на 5 евро за тонну с 715-720 евро за тонну 22 мая.
Предложения по импорту CRC были представлены на гораздо более низком уровне.
Предложения Индии на поставку CRC в Южную Европу в августе предложены по цене 695 евро за тонну CFR.
Есть предложения из Японии и Южной Кореи по цене €660-675 за тонну CFR в Южную Европу с поставкой CRC в июле-августе.
В течение оценочной недели сообщалось о сделке по CRC из Южной Кореи по цене 660 евро за тонну CFR.
«[Цены на импортные CRC] намного ниже; у европейских заводов нет шансов сравниться с ними. Что касается HDG, ситуация немного менее напряженная, поскольку зарубежные заводы не могут поставлять полный ассортимент [HDG], необходимый покупателям в Европе», — сообщил Fastmarkets покупатель из Италии.
Fastmarkets индекс цен на стальной горячеоцинкованный рулон на внутреннем рынке, франко-завод в Южной Европе, в среду составила 740-750 евро за тонну, не изменившись за прошедшую неделю.
Предложения от поставщиков из Южной Европы в течение недели составляли 750–770 евро за тонну поставки (740–760 евро за тонну на условиях франко-завод), тогда как оценки покупателей о достижимых ценах звучали на уровне 730–740 евро за тонну на условиях самовывоза. .
На рынке HDG торговля также велась медленно, в основном из-за ограниченного спроса со стороны секторов конечного потребления. В таких условиях покупатели избегали накопления запасов и в основном делали заказы из рук в руки.
Как сообщили в Fastmarkets, более дешевые варианты импорта были также доступны для рулонов HDG, но влияние более дешевого импорта было не таким значительным, как для CRC.
«Импортные поставщики HDG не могут поставлять полный спектр марок и размеров, необходимых европейским покупателям, поэтому HDG часто закупается в Европе», — сказал покупатель из Южной Европы.
Предложения вьетнамских поставщиков HDG толщиной 0,5 мм с покрытием Z100-120 на поставку в августе составили около 830 долларов США за тонну CFR в Южную Европу в течение оценочной недели.
На рынке холоднокатаного рулона доминировал гораздо более дешевый импорт, и европейские заводы сократили выпуск CRC в пользу производства HDG с более высокой добавленной стоимостью, сообщили Fastmarkets источники в отрасли.
«Около 90% поставок CRC сейчас приходится на импорт. Некоторые [европейские] заводы даже не предлагают CRC», — сказал покупатель из Италии.
Ксть сообщние, что в Италии действует только один поставщик, предлагающий CRC по цене около 740 евро (804 доллара США) за тонну поставки (или около 725-730 евро за тонну на условиях франко-завод), в июле-августе. По оценкам покупателей, фактическая торговая стоимость на условиях франко-завод составляла около 710-720 евро за тонну.
«Европейские поставщики конкурентоспособны только в том случае, если покупателю нужна оперативная доставка, специальные размеры, сорта и т. д.», — сообщил Fastmarkets второй покупатель в Италии. «Некоторые поставщики [в Южной Европе] довольно хорошо заказывают CRC, предлагая быструю доставку, но в целом на рынке доминирует импорт».
«Производство CRC в Европе дорогое; отжиг очень энергозатратен, поэтому заводы не могут снизить себестоимость», — сказал третий покупатель.
Оценка Fastmarkets цены на сталь CRC для внутреннего потребления и франко-завод в Южной Европе составила 720-725 евро за тонну в среду, незначительно увеличившись на 5 евро за тонну с 715-720 евро за тонну 22 мая.
Предложения по импорту CRC были представлены на гораздо более низком уровне.
Предложения Индии на поставку CRC в Южную Европу в августе предложены по цене 695 евро за тонну CFR.
Есть предложения из Японии и Южной Кореи по цене €660-675 за тонну CFR в Южную Европу с поставкой CRC в июле-августе.
В течение оценочной недели сообщалось о сделке по CRC из Южной Кореи по цене 660 евро за тонну CFR.
«[Цены на импортные CRC] намного ниже; у европейских заводов нет шансов сравниться с ними. Что касается HDG, ситуация немного менее напряженная, поскольку зарубежные заводы не могут поставлять полный ассортимент [HDG], необходимый покупателям в Европе», — сообщил Fastmarkets покупатель из Италии.
Fastmarkets индекс цен на стальной горячеоцинкованный рулон на внутреннем рынке, франко-завод в Южной Европе, в среду составила 740-750 евро за тонну, не изменившись за прошедшую неделю.
Предложения от поставщиков из Южной Европы в течение недели составляли 750–770 евро за тонну поставки (740–760 евро за тонну на условиях франко-завод), тогда как оценки покупателей о достижимых ценах звучали на уровне 730–740 евро за тонну на условиях самовывоза. .
На рынке HDG торговля также велась медленно, в основном из-за ограниченного спроса со стороны секторов конечного потребления. В таких условиях покупатели избегали накопления запасов и в основном делали заказы из рук в руки.
Как сообщили в Fastmarkets, более дешевые варианты импорта были также доступны для рулонов HDG, но влияние более дешевого импорта было не таким значительным, как для CRC.
«Импортные поставщики HDG не могут поставлять полный спектр марок и размеров, необходимых европейским покупателям, поэтому HDG часто закупается в Европе», — сказал покупатель из Южной Европы.
Предложения вьетнамских поставщиков HDG толщиной 0,5 мм с покрытием Z100-120 на поставку в августе составили около 830 долларов США за тонну CFR в Южную Европу в течение оценочной недели.
Источник: metaltorg.ru