Как сообщает NBC News, администрация Байдена объявила о масштабном повышении тарифов на сталь и электромобили из Китая на сумму $18 млрд.
Пакет, объявленный во вторник, включает в себя четырехкратное увеличение тарифов на китайские стальную и алюминиевую продукцию, электромобили, считающуюся стратегическими для экономики США, а также радикальную реструктуризацию тарифов на товарные знаки бывшего президента Д.Трампа в преддверии президентских выборов.
По данным Белого дома, новый тариф на электромобили увеличится в четыре раза с нынешних 25% до 100% в рамках усилий по «защите американских производителей от несправедливой торговой практики Китая».
Новый тарифный пакет Байдена также коснется сектора аккумуляторов: налог будет увеличен до 25% с существующих 7,5%, нацеленных на двух крупнейших китайских игроков, CATL и BYD. Из 10 крупнейших в мире производителей аккумуляторов шесть — китайские, а три — корейские.
Байден также утроил импортные пошлины на китайскую сталь и алюминий с нынешних 7,5% до 25%, стремясь установить «честную конкуренцию с Китаем».
Тариф на солнечные элементы и модули из Китая удвоится до 50% с нынешних 25% в 2024 году, а тариф на полупроводники увеличится на ту же сумму к 2025 году.
Медицинские иглы и шприцы из Китая также впервые будут облагаться пошлиной, причем в течение года будет применяться 50-процентная ставка.
Пакет, объявленный во вторник, включает в себя четырехкратное увеличение тарифов на китайские стальную и алюминиевую продукцию, электромобили, считающуюся стратегическими для экономики США, а также радикальную реструктуризацию тарифов на товарные знаки бывшего президента Д.Трампа в преддверии президентских выборов.
По данным Белого дома, новый тариф на электромобили увеличится в четыре раза с нынешних 25% до 100% в рамках усилий по «защите американских производителей от несправедливой торговой практики Китая».
Новый тарифный пакет Байдена также коснется сектора аккумуляторов: налог будет увеличен до 25% с существующих 7,5%, нацеленных на двух крупнейших китайских игроков, CATL и BYD. Из 10 крупнейших в мире производителей аккумуляторов шесть — китайские, а три — корейские.
Байден также утроил импортные пошлины на китайскую сталь и алюминий с нынешних 7,5% до 25%, стремясь установить «честную конкуренцию с Китаем».
Тариф на солнечные элементы и модули из Китая удвоится до 50% с нынешних 25% в 2024 году, а тариф на полупроводники увеличится на ту же сумму к 2025 году.
Медицинские иглы и шприцы из Китая также впервые будут облагаться пошлиной, причем в течение года будет применяться 50-процентная ставка.
Источник: metaltorg.ru