Забастовка южноафриканской логистической компании Transnet может повлиять на экспорт марганца от крупнейшего в мире производителя, заявила австралийская компания Jupiter Mines.
Transnet, управляющая грузовой железнодорожной сетью Южной Африки и всеми портами страны, 6 октября объявила о форс-мажорных обстоятельствах в своих портах после того, как некоторые рабочие начали забастовку из-за заработной платы.
«Забастовка может повлиять на деятельность марганцевого рудника Tshipi Borwa (Tshipi) в отношении его железнодорожной логистики и портовых операций», — говорится в заявлении Jupiter, которому принадлежит 49,9% рудника в Северном Кейпе.
Jupiter также сообщила, что, хотя железнодорожные перевозки были нарушены из-за забастовки, погрузка судов продолжается. Текущих портовых запасов марганцевой руды из Tshipi достаточно для загрузки судов, запланированных на следующие 10 дней, и руководство изучает возможность использования грузовиков для перевозки минерала в порт.
Объединенный национальный транспортный союз (UNTU) и Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей (SATAWU), которые вместе представляют большинство работников Transnet, на этой неделе отклонили предложение Transnet о повышении заработной платы на 3%-4%, заявив, что это ниже годового уровня инфляции в Южной Африке, который в августе составил 7,6%.
UNTU начал забастовку в четверг, а SATAWU присоединится к забастовке в понедельник.
Transnet, управляющая грузовой железнодорожной сетью Южной Африки и всеми портами страны, 6 октября объявила о форс-мажорных обстоятельствах в своих портах после того, как некоторые рабочие начали забастовку из-за заработной платы.
«Забастовка может повлиять на деятельность марганцевого рудника Tshipi Borwa (Tshipi) в отношении его железнодорожной логистики и портовых операций», — говорится в заявлении Jupiter, которому принадлежит 49,9% рудника в Северном Кейпе.
Jupiter также сообщила, что, хотя железнодорожные перевозки были нарушены из-за забастовки, погрузка судов продолжается. Текущих портовых запасов марганцевой руды из Tshipi достаточно для загрузки судов, запланированных на следующие 10 дней, и руководство изучает возможность использования грузовиков для перевозки минерала в порт.
Объединенный национальный транспортный союз (UNTU) и Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей (SATAWU), которые вместе представляют большинство работников Transnet, на этой неделе отклонили предложение Transnet о повышении заработной платы на 3%-4%, заявив, что это ниже годового уровня инфляции в Южной Африке, который в августе составил 7,6%.
UNTU начал забастовку в четверг, а SATAWU присоединится к забастовке в понедельник.
Источник: metaltorg.ru