Компания South32 Ltd намерена ускорить разработку нового марганцевого рудника в США (первого за последние десятилетия), поскольку автопроизводители спешат обеспечить поставки металла, необходимого для батарей электромобилей.
Автопроизводители «очень заинтересованы» в обеспечении поставок с месторождения Clark в Аризоне, которое станет единственным местным источником металла, сказал в интервью главный исполнительный директор компании Грэм Керр. «Вероятно, самая большая проблема заключается в том, сможем ли мы доставить его им достаточно быстро?»
По данным BloombergNEF, спрос на марганец в секторе производства аккумуляторов к 2030 году вырастет в девять раз, что является самым быстрым темпом роста среди всех ключевых металлов отрасли. Перспективы производства в США также подкрепляются усилиями по снижению зависимости цепочек поставок из Китая в рамках закона президента Джо Байдена о снижении инфляции, или IRA.
Ford Motor Co и General Motors Co входят в число автопроизводителей, активно заключающих новые сделки на поставку сырья и стремящихся ускорить развитие местных источников, что обостряет конкуренцию за сырье с соперниками, включая Tesla Inc.
Марганец, добываемый компанией South32 в Аризоне, будет привлекателен для американских автопроизводителей, так как поможет им получить налоговые льготы в рамках IRA Байдена, сказал Керр. Закон, принятый в августе, будет предоставлять налоговые льготы на продукцию, в которой определенный процент материалов добывается и перерабатывается в США или в странах, имеющих соглашение о свободной торговле с Вашингтоном.
На Южную Африку, Габон и Австралию приходится более двух третей производства марганца, используемого в основном в сталелитейном секторе, а внутреннее производство в США прекратилось еще в 1970-х годах. По данным BloombergNEF, Китай в настоящее время доминирует в переработке металла в материалы, используемые в аккумуляторном секторе, на его долю в прошлом году пришлось 95% мощностей по производству сульфата марганца.
В текущем финансовом году South32 выделила $55 млн на капитальные расходы для работы на Hermosa и рассчитывает начать предварительное технико-экономическое обоснование месторождения Clark. По оценкам компании, месторождение содержит 55 млн тонн руды с 9% содержанием марганца.
По словам Керра, проект также может претендовать на финансирование со стороны правительства США.
Автопроизводители «очень заинтересованы» в обеспечении поставок с месторождения Clark в Аризоне, которое станет единственным местным источником металла, сказал в интервью главный исполнительный директор компании Грэм Керр. «Вероятно, самая большая проблема заключается в том, сможем ли мы доставить его им достаточно быстро?»
По данным BloombergNEF, спрос на марганец в секторе производства аккумуляторов к 2030 году вырастет в девять раз, что является самым быстрым темпом роста среди всех ключевых металлов отрасли. Перспективы производства в США также подкрепляются усилиями по снижению зависимости цепочек поставок из Китая в рамках закона президента Джо Байдена о снижении инфляции, или IRA.
Ford Motor Co и General Motors Co входят в число автопроизводителей, активно заключающих новые сделки на поставку сырья и стремящихся ускорить развитие местных источников, что обостряет конкуренцию за сырье с соперниками, включая Tesla Inc.
Марганец, добываемый компанией South32 в Аризоне, будет привлекателен для американских автопроизводителей, так как поможет им получить налоговые льготы в рамках IRA Байдена, сказал Керр. Закон, принятый в августе, будет предоставлять налоговые льготы на продукцию, в которой определенный процент материалов добывается и перерабатывается в США или в странах, имеющих соглашение о свободной торговле с Вашингтоном.
На Южную Африку, Габон и Австралию приходится более двух третей производства марганца, используемого в основном в сталелитейном секторе, а внутреннее производство в США прекратилось еще в 1970-х годах. По данным BloombergNEF, Китай в настоящее время доминирует в переработке металла в материалы, используемые в аккумуляторном секторе, на его долю в прошлом году пришлось 95% мощностей по производству сульфата марганца.
В текущем финансовом году South32 выделила $55 млн на капитальные расходы для работы на Hermosa и рассчитывает начать предварительное технико-экономическое обоснование месторождения Clark. По оценкам компании, месторождение содержит 55 млн тонн руды с 9% содержанием марганца.
По словам Керра, проект также может претендовать на финансирование со стороны правительства США.
Источник: metaltorg.ru