Импорт железнодорожных цельнокатанных колес китайского производства в Россию с момента начала поставок составил 47,7 тыс. единиц. Об этом в ходе круглого стола «Развитие вагоноремонтного комплекса», организованного издательским домом «Гудок», сообщил начальник вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры «Российских железных дорог» Михаил Сапетов.
«Принято и отгружено в Российскую Федерацию 47,7 тыс. дисков производства заводов Китайской республики», — сказал он.
Сапетов отметил, что проблема дефицита цельнокатанных колес и, как следствие, высоких цен на них должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года.
«И также радует, что наконец-то начало работать уже «Проммашкомплект» на территории Казахстана, и по нашей информации, в Россию сейчас уже отгружено чуть более 5 тыс. цельнокатанных колес. То есть обязательства, которые «Проммашкомплект» брал перед российскими заказчиками, потихоньку начали выполняться.
Не отстает «Интерпайп», не снижает объемы поставок на территорию Российской Федерации, порядка 129 тыс. колес уже [поставлено] в адрес потребителей Российской Федерации», — заключил Сапетов.
Вместе с тем мощности по производству железнодорожных колес расширили и российские компании. По словам Сапетова, «Объединенная металлургическая компания» в 2019 году увеличила выпуск цельнокатанного колеса на 100 тыс. единиц, а Evraz НТМК — на 65 тыс.
Дисбаланс спроса и предложения на рынке железнодорожных колес наблюдается с 2017 года. Союз операторов железнодорожного транспорта в феврале предложил решить проблему с помощью снижения ввозных пошлин и наращивания импорта продукции из Казахстана и Чехии. В конце августа до 1 июня 2020 года приостановили действие антидемпинговой пошлины в размере 34,22% на железнодорожные колеса из Украины на территории Евразийского экономического союза.
«Принято и отгружено в Российскую Федерацию 47,7 тыс. дисков производства заводов Китайской республики», — сказал он.
Сапетов отметил, что проблема дефицита цельнокатанных колес и, как следствие, высоких цен на них должна нормализоваться в первом полугодии 2020 года.
«И также радует, что наконец-то начало работать уже «Проммашкомплект» на территории Казахстана, и по нашей информации, в Россию сейчас уже отгружено чуть более 5 тыс. цельнокатанных колес. То есть обязательства, которые «Проммашкомплект» брал перед российскими заказчиками, потихоньку начали выполняться.
Не отстает «Интерпайп», не снижает объемы поставок на территорию Российской Федерации, порядка 129 тыс. колес уже [поставлено] в адрес потребителей Российской Федерации», — заключил Сапетов.
Вместе с тем мощности по производству железнодорожных колес расширили и российские компании. По словам Сапетова, «Объединенная металлургическая компания» в 2019 году увеличила выпуск цельнокатанного колеса на 100 тыс. единиц, а Evraz НТМК — на 65 тыс.
Дисбаланс спроса и предложения на рынке железнодорожных колес наблюдается с 2017 года. Союз операторов железнодорожного транспорта в феврале предложил решить проблему с помощью снижения ввозных пошлин и наращивания импорта продукции из Казахстана и Чехии. В конце августа до 1 июня 2020 года приостановили действие антидемпинговой пошлины в размере 34,22% на железнодорожные колеса из Украины на территории Евразийского экономического союза.
Источник: metaltorg.ru