Как сообщает Korea Times, южно-корейская компания POSCO преуспела в массовом производстве высоколегированных сталей, которые необходимы для скрубберных систем оксида серы (SOx) для судов.
Из-за строгих правил Международной морской организации (IMO) по удалению серы и вредных выбросов с судов скрубберная сталь SOx будет применяться на более чем 12 000 судов в течение следующих пяти лет, сообщила компания 18 сентября.
Благодаря обширным исследованиям и разработкам, POSCO преуспела в серийном производстве «S31254», высоколегированной нержавеющей стали, разработанной для использования в морской воде.
Сталь содержит высокий уровень молибдена и азота, обеспечивая высокую устойчивость к точечной и щелевой коррозии, а также высокую прочность по сравнению с обычными нержавеющими сталями, согласно POSCO.
Этот тип стали уже поставляется производителям судовых систем очистки SOx, таким как Hyundai Heavy Industries Power System, Kangrim Heavy Industries и STI.
Из-за строгих правил Международной морской организации (IMO) по удалению серы и вредных выбросов с судов скрубберная сталь SOx будет применяться на более чем 12 000 судов в течение следующих пяти лет, сообщила компания 18 сентября.
Благодаря обширным исследованиям и разработкам, POSCO преуспела в серийном производстве «S31254», высоколегированной нержавеющей стали, разработанной для использования в морской воде.
Сталь содержит высокий уровень молибдена и азота, обеспечивая высокую устойчивость к точечной и щелевой коррозии, а также высокую прочность по сравнению с обычными нержавеющими сталями, согласно POSCO.
Этот тип стали уже поставляется производителям судовых систем очистки SOx, таким как Hyundai Heavy Industries Power System, Kangrim Heavy Industries и STI.
Источник: metaltorg.ru